Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Всего материалов в каталоге: 9 Показано материалов: 1-9 |
|
материалы экологических проблем города можно использовать на уроках для обучающихся 2-6 классов |
Краткий алгоритм проведения урока в соответствии с требованиями ФГОС ООО (проектно-дифференцированное обучение) было разработано мной для удобства использования в работе как при проведении урока, так и при его самоанализе педагогическими работниками моей школы. Предлагаю воспользоваться им всем коллегам, листающим материалы моего сайта. буду рада Вам помочь! |
в этом тексте представлены для самообразовательной деятельности учащихся алгоритмы работы с текстом, составления плана, проекта, рекламного письма, составления по тексту схемы, таблицы и т.д., что облегчит выполнение заданий на уроке и дома |
В соответствии с законом об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012г., ст.2,11,12 каждая образовательная организация разрабатывает рабочую предметную программу на основе Федеральных образовательных программ. Предложенная разработка рабочей программы элективного курса по общей биологии 10-11 кл. "Многообразие органического мира как результат эволюции" (составленная на основе авторской программы Т.А.Семёновой) будет полезна в использовании учителям средних общеобразовательных школ. Она включает в себя следующую структуру: пояснительную записку, учебно-тематический план, содержание раб. программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, нормы оценки ЗУН (критерии оценивания уровня подготовки учащихся), ресурсное обеспечение программы (литература, электронный образовательный ресурс). |
В соответствии с законом об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012г., ст.2,11,12 каждая образовательная организация разрабатывает рабочую предметную программу на основе Федеральных образовательных программ. Предложенная разработка рабочей программы по общей биологии 10-11 кл. (Н.Д.Андреевой) будет полезна в использовании учителям средних общеобразовательных школ. Она включает в себя следующую структуру: пояснительную записку, учебно-тематический план, содержание раб. программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, нормы оценки ЗУН (критерии оценивания уровня подготовки учащихся), ресурсное обеспечение программы (литература, электронный образовательный ресурс). |
В соответствии с законом об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012г., ст.2,11,12 каждая образовательная организация разрабатывает рабочую предметную программу на основе Федеральных образовательных программ. Предложенная разработка рабочей программы по биологии 9 кл. (И.Н. Пономарёвой, Н.М.Черновой) будет полезна в использовании учителям средних общеобразовательных школ. Она включает в себя следующую структуру: пояснительную записку, учебно-тематический план, содержание раб. программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, нормы оценки ЗУН (критерии оценивания уровня подготовки учащихся), ресурсное обеспечение программы (литература, электронный образовательный ресурс). |
В соответствии с законом об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012г., ст.2,11,12 каждая образовательная организация разрабатывает рабочую предметную программу на основе Федеральных образовательных программ. Предложенная разработка рабочей программы по биологии 8 кл. (И.Н. Пономарёвой, А.Г.Драгомилов) будет полезна в использовании учителям средних общеобразовательных школ. Она включает в себя следующую структуру: пояснительную записку, учебно-тематический план, содержание раб. программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, нормы оценки ЗУН (критерии оценивания уровня подготовки учащихся), ресурсное обеспечение программы (литература, электронный образовательный ресурс). |
В соответствии с законом об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012г., ст.2,11,12 каждая образовательная организация разрабатывает рабочую предметную программу на основе Федеральных образовательных программ. Предложенная разработка рабочей программы по биологии 7 кл. (И.Н. Пономарёвой, В.С.Кучменко) будет полезна в использовании учителям средних общеобразовательных школ. Она включает в себя следующую структуру: пояснительную записку, учебно-тематический план, содержание раб. программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, нормы оценки ЗУН (критерии оценивания уровня подготовки учащихся), ресурсное обеспечение программы (литература, электронный образовательный ресурс). |
В соответствии с законом об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012г., ст.2,11,12 каждая образовательная организация разрабатывает рабочую предметную программу на основе Федеральных образовательных программ. Предложенная разработка рабочей программы по биологии 6 кл. (И.Н. Пономарёвой, О.А.Корниловой) будет полезна в использовании учителям средних общеобразовательных школ. Она включает в себя следующую структуру: пояснительную записку, учебно-тематический план, содержание раб. программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, нормы оценки ЗУН (критерии оценивания уровня подготовки учащихся), ресурсное обеспечение программы (литература, электронный образовательный ресурс).
|
|
|