Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Всего материалов в каталоге: 21 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
В рамках промежуточной аттестации текст работы - 8 класс и кодификатор к нему. |
Блок-схема по разделам анатомии "Нейрогуморальная регуляция" является активными приёмами систематизации и обобщения знаний, преобразуют все виды информации в зрительные образы. Блок-схема представленного материала -это своеобразное кодирование биологических процессов, это опорный конспект, т. е. схематизация относительно больших объёмов учебного текста тренирует память, формирует УУД (универсальные учебные действия) и абстрактное мышление, что является востребованным при переходе на ФГОС. |
Блок-схемы по разделам анатомии "Нейрогуморальная регуляция", "Кровь, функции крови" являются активными приёмами систематизации и обобщения знаний, преобразуют все виды информации в зрительные образы. Блок-схема представленного материала -это своеобразное кодирование биологических процессов, это опорный конспект, т. е. схематизация относительно больших объёмов учебного текста тренирует память, формирует УУД (универсальные учебные действия) и абстрактное мышление, что является востребованным при переходе на ФГОС. |
Блок-схемы по разделам общей биологии "Белки", "Ароморфозы" являются активными приёмами систематизации и обобщения знаний, преобразуют все виды информации в зрительные образы. Блок-схема представленного материала -это своеобразное кодирование биологических процессов, это опорный конспект, т. е. схематизация относительно больших объёмов учебного текста тренирует память, формирует УУД (универсальные учебные действия) и абстрактное мышление, что является востребованным при переходе на ФГОС. |
Блок-схемы по разделам ботаники "Семя", "Цветок", "Корень", "Стебель", "Лист", "Грибы", "Бактерии" являются активными приёмами систематизации и обобщения знаний, преобразуют все виды информации в зрительные образы. Блок-схема представленного материала -это своеобразное кодирование биологических процессов, это опорный конспект, т. е. схематизация относительно больших объёмов учебного текста тренирует память, формирует УУД (универсальные учебные действия) и абстрактное мышление, что является востребованным при переходе на ФГОС. |
Контроль знаний по общей биологии 10-11 кл "Пятиминутки", также можно использовать и в 9 классе в форме программированных опросов, биологических диктантов, терминологических диктантов и др., в любое время урока, занимают мало времени, проверяют большое количество материала и знания всех учащихся. Решается проблема наполняемости оценок, проверяется знание материала и терминологических понятий. |
Материалы проекта урока "Бесполое размножение организмов"написан для 9 класса, может использоваться и в 10-11 классах, при подготовке к ЕГЭ, ОГЭ. Проект урока будет помощником учителю представить материал учащимся общей биологии в интересной, доступной форме с использованием УУД - универсальных учебных действий. |
Разработка внеклассного мероприятия - экологической сказки "Как комары болото спасли" можно использовать как на уроках биологии, экологии, так и во внеурочное время на кружках эколого-биологической направленности, на классных часах, 5-7 классов. Сказка написана в ролях для детской театральной постановки. |
Каждому современному человеку необходимы знания о "Реке жизни-крови". Но, как донести материал ненавязчиво, доходчиво, гуманно, даже тем учащимся, которым неинтересна эта тема, а может быть и неприятна. Мои сказки о клетках крови, надеюсь, заинтересуют даже самого скептически настроенного ребёнка. Можно их использовать на уроках, на кружках, при домашнем чтении, как дополнительный материал. |
|
|